Яндекс_метрика

Работа клиента в системе OTRS

Преимущества от использования системы обслуживания клиентов «ПС-Консалтинг»:
  • уменьшение времени обработки запросов
  • постоянная доступность 24x7x365
  • автоматизация рутинных бизнес-процессов
  • доступность из любого местоположения
  • фиксирование и сохранение обращений


Способы подачи заявок в систему:  
  1. Через веб-интерфейс по выделенному адресу (требуется предварительная регистрация) 
  2. Отправка сообщения электронной почты по служебному адресу

Регистрация
Для регистрации сотрудников, ответственных за размещения заявок требуются следующие данные:
  • имя
  • фамилия
  • адрес электронной почты
  • Данные отправлять на адрес helpdesk@ps-consult.info

  • Страница входа в систему подачи заявок
  • После корректного ввода данных (имени пользователя и пароля) появляется страница следующего содержания:
Используя браузер (Internet Explorer, Firefox, Chrome, Opera) перейдите на страницу.
веб-интерфейс OTRS

После корректного ввода данных (имени пользователя и пароля) появляется страница следующего содержания:
стартовая страница хэлпдеска


Для подачи заявки (обращения) требуется выбрать пункт меню Заявки в левом верхнем углу, а затем выбрать Новая заявка.
подача заявки на обслуживание
составление заявки

Выбор получателя:

Для клиентов получателем заявки является Коммерческий отдел – осуществляет заявки на обслуживание, выставление счетов на услуги и оборудование, заказ товаров, расходных материалов, услуги заправки картриджей и ремонта оргтехники.
выбор отдела для подачи


Подача заявки
составление заявки OTRS

Получатель – Коммерческий отдел
Тема – краткое описание обращение (например: заявка на обслуживание; запрос цены)
Текст – собственно текст обращения.
Дополнительно можно прикрепить файлы (вложения)
Для отправки (заявки) требуется нажать кнопку «Отправить» внизу страницы.




После создания заявки она отображается в веб-интерфейсе в подкатегории Открытый:
список заявок OTRS


После подачи заявки, на нее приходит подтверждение о доставке, которое также дублируется на адрес электронной почты:

автоответ на заявку




Ответ сотрудника ПС-Консалтинг на заявку:

 
Все поданные заявки сохраняются в системе на вкладке «Закрытые».
просмотр закрытых заявок
Надеемся на плодотворную совместную работу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий