Преимущества от использования системы обслуживания клиентов «ПС-Консалтинг»:
- уменьшение времени обработки запросов
- постоянная доступность 24x7x365
- автоматизация рутинных бизнес-процессов
- доступность из любого местоположения
- фиксирование и сохранение обращений
- Через веб-интерфейс по выделенному адресу (требуется предварительная регистрация)
- Отправка сообщения электронной почты по служебному адресу
Регистрация
Для регистрации сотрудников, ответственных за размещения заявок требуются следующие данные:
- имя
- фамилия
- адрес электронной почты
- Данные отправлять на адрес helpdesk@ps-consult.info
- Страница входа в систему подачи заявок
- После корректного ввода данных (имени пользователя и пароля) появляется страница следующего содержания:
Используя браузер (Internet Explorer, Firefox, Chrome, Opera) перейдите на страницу.
После корректного ввода данных (имени пользователя и пароля) появляется страница следующего содержания:
Для подачи заявки (обращения) требуется выбрать пункт меню Заявки в левом верхнем углу, а затем выбрать Новая заявка.
Выбор получателя:
Для клиентов получателем заявки является Коммерческий отдел – осуществляет заявки на обслуживание, выставление счетов на услуги и оборудование, заказ товаров, расходных материалов, услуги заправки картриджей и ремонта оргтехники.
Подача заявки
Получатель – Коммерческий отдел
Тема – краткое описание обращение (например: заявка на обслуживание; запрос цены)
Текст – собственно текст обращения.
Дополнительно можно прикрепить файлы (вложения)
Для отправки (заявки) требуется нажать кнопку «Отправить» внизу страницы.
После создания заявки она отображается в веб-интерфейсе в подкатегории Открытый:
После подачи заявки, на нее приходит подтверждение о доставке, которое также дублируется на адрес электронной почты:
Ответ сотрудника
ПС-Консалтинг на заявку:
Все поданные заявки
сохраняются в системе на вкладке
«Закрытые».
Надеемся на
плодотворную совместную работу!








Комментариев нет:
Отправить комментарий