Что собой представляет ИТ-стандарт в аутсорсинге? Основным стандартом является предоставляемая услуга. Стандартизация услуги предоставляемой ауторсинговой компанией для заказчика очень важна. По ней определяется качество и быстрота обслуживания. Особенно это актуально при сопровождении критических компонентов: кластера СУБД, IP-телефонии.
В аутсорсинге, услуги предоставляемые заказчику по каталогу ИТ-услуг.
Как правило компания оказывающая услуги ИТ уже имеют у себя готовый каталог услуг, в котором у каждой услуги имеется стандартный набор параметров (метрик), по которым предоставляется работа. По требованию заказчика значения метрик изменяется в соответствии с SLA (уровнем обслуживания).
Основная аудитория каталога услуг ИТ-аутсорсинга:
заказчик - топ-медеджеры принимающие решения
ИТ-директора и ИТ-руководители среднего звена
ИТ-специалисты
Состав стандартной ИТ-услуги:
название
описание
измеряемые параметры
состав услуги
ответственный за предоставление ИТ-услуги
получатель ИТ-услуги
условия подключения к услуги
время предоставления
время поддержки
Такое стандартизированное представление услуги, позволяет заказчику удобно отслеживать качество работы исполнителя, и в случае необходимости повышать уровень сервиса для отдельных компонентов ИТ
В аутсорсинге, услуги предоставляемые заказчику по каталогу ИТ-услуг.
Как правило компания оказывающая услуги ИТ уже имеют у себя готовый каталог услуг, в котором у каждой услуги имеется стандартный набор параметров (метрик), по которым предоставляется работа. По требованию заказчика значения метрик изменяется в соответствии с SLA (уровнем обслуживания).
Основная аудитория каталога услуг ИТ-аутсорсинга:
заказчик - топ-медеджеры принимающие решения
ИТ-директора и ИТ-руководители среднего звена
ИТ-специалисты
Состав стандартной ИТ-услуги:
название
описание
измеряемые параметры
состав услуги
ответственный за предоставление ИТ-услуги
получатель ИТ-услуги
условия подключения к услуги
время предоставления
время поддержки
Такое стандартизированное представление услуги, позволяет заказчику удобно отслеживать качество работы исполнителя, и в случае необходимости повышать уровень сервиса для отдельных компонентов ИТ
Комментариев нет:
Отправить комментарий