Затраты на содержание и использование ИТ в организации можно разделись на несколько компонентов:
Существующие стандарты на ИТ задают определенные рамки квалификаций, необходимых для поддержки и развертывания тех или иных компонентов: специалист по 1С не сможет оперативно и быстро настроить почтовый сервер Microsoft Exchange 2013; инженеру специализирующему на построении решений виртуализации (Hyper-V, Xen, KVM), трудно будет решить проблемы с сервером 1С.
По этим причинам (развитие технологий, усложнение информационной структуру предприятий) комплексное сопровождение всей инфраструктуры предприятия одним универсальным специалистом становится не выгодно.
Наша компания, работая на рынке не один год, имеет опыт работы с предприятиями имеющих свой штат технический специалистов по 1С, CRM-системам, системных администраторов 1-линии техподдержки).
В данных случаях, наша компания производит внедрения ИТ-продуктов, обучая технических специалистов предприятия основным необходимым навыкам работы. При возникновении проблем, системный администратор предприятия производит первичную диагностику проблем и передает всю информацию в нашу организацию для решения инцидента.
Тем самым, системный администратор предприятия решает оперативные задачи своего направления, а непрофильные работы передает в работы аутсорсинговой компании.
- оплата услуг внешних поставщиков-провайдеров (интернет, телефония)
- затраты на услуги обслуживания - непосредственно оплата работ
- затраты на эксплуатацию - покупка продления программных лицензии на ПО; расходные материалы и ЗИП для ремонта, ремкомплекты для содержания оборудования в исправном состоянии.
Существующие стандарты на ИТ задают определенные рамки квалификаций, необходимых для поддержки и развертывания тех или иных компонентов: специалист по 1С не сможет оперативно и быстро настроить почтовый сервер Microsoft Exchange 2013; инженеру специализирующему на построении решений виртуализации (Hyper-V, Xen, KVM), трудно будет решить проблемы с сервером 1С.
По этим причинам (развитие технологий, усложнение информационной структуру предприятий) комплексное сопровождение всей инфраструктуры предприятия одним универсальным специалистом становится не выгодно.
Наша компания, работая на рынке не один год, имеет опыт работы с предприятиями имеющих свой штат технический специалистов по 1С, CRM-системам, системных администраторов 1-линии техподдержки).
В данных случаях, наша компания производит внедрения ИТ-продуктов, обучая технических специалистов предприятия основным необходимым навыкам работы. При возникновении проблем, системный администратор предприятия производит первичную диагностику проблем и передает всю информацию в нашу организацию для решения инцидента.
Тем самым, системный администратор предприятия решает оперативные задачи своего направления, а непрофильные работы передает в работы аутсорсинговой компании.
Комментариев нет:
Отправить комментарий