Как правило частота восстановления лазерного картриджа эксплуатирующего в "хороших" условиях составляет каждые 2-3 стандартных заправки.
Если частота восстановлений увеличивается - это может свидетельствовать о следующих проблемах:
На качество печати, ресурс и частоту восстановления лазерного картриджа влияют большое количество факторов - состояние оргтехники, используемые расходные материалы, условия хранения и эксплуатации картриджей.
При сотрудничестве с нашей компанией, клиент и его сотрудники всегда будут осведомлены и правилах эксплуатации и использования картриджей, а также о состоянии своей оргтехники.
Для клиентов желательно соблюдать правила хранения заправленных и закончившихся картриджей.
Если частота восстановлений увеличивается - это может свидетельствовать о следующих проблемах:
- "переохлаждение" или нарушение условий хранения характерно для зимнего периода. После заправки, картридж должен хранится в отапливаемом помещении запакованным в течении 5-8 часов. Только после этого его можно эксплуатировать.
- повышенный износ картриджа при эксплуатации может возникать из-за технического состояния самой оргтехники. К примеру мелкие плотные крупинки остатков тонера налипают на дозирующее лезвие либо фотобарабан и в результате, при печати появляются артефакты печати (полосы, точки); остатки бумаги удаленной не полностью из принтера при замятии наносят на повреждение на поверхность магнитного вала.
- качество расходным материалов печати также сильно влияет на ресурс фотовала и картриджа в целом. Некачественная бумага оставляет при прохождении через принтер оставляет большое количество мусора в редукторе и печке, а также имея не ровную поверхность наносит микронапряжения на фотобарабан и зарядный вал.
Итог.
На качество печати, ресурс и частоту восстановления лазерного картриджа влияют большое количество факторов - состояние оргтехники, используемые расходные материалы, условия хранения и эксплуатации картриджей.
При сотрудничестве с нашей компанией, клиент и его сотрудники всегда будут осведомлены и правилах эксплуатации и использования картриджей, а также о состоянии своей оргтехники.
Для клиентов желательно соблюдать правила хранения заправленных и закончившихся картриджей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий