Яндекс_метрика

ИТ-обслуживание организаций

Важность ИТ-обслуживания достаточно легко недооценить - "работает, ничего не требуется - хорошо". К сожалению такой подход в отношении любого оборудования: серверов, компьютеров, сетевого оборудования - достаточно часто оборачивается внезапной поломкой и поиском исполнителя для ремонта в короткие сроки. Ведь любая техника имеет склонность к поломке по тем или иным причинам: брак, неправильная эксплуатация, влияние агрессивных сред.

Профилактика работы

Одним из залогов стабильной работы ИТ-ресурсов любой компании можно считать - периодическую профилактика. В свою очередь ее можно разделить на:
  • профилактику работы серверов - техобслуживание, проверка логов, модернизация, стресс-тестирование.
  • профилактику работы СКС - проверка работы и доступности
  • профилактику работы рабочих станций - проверка компонентов (жестких дисков, модулей памяти), чистка от пыли, решение проблем пользователей.

По результатам профилактики составляются рекомендации по дальнейшему обслуживанию, устраняются мелкие неполадки, составляется журнал график для техники требующей более серьезного ремонта.

По запросу, проводятся дополнительные мероприятия, такие как : инвентаризация оборудования и компьютеров, составление плана коммутации СКС, удаление нелицензионных программ и замена их бесплатными аналогами

Сотрудничество в сфере ИТ

Наше сотрудничество в IT-сфере может быть как периодическим, так постоянным на договорной основе.

У нас существуют различные схемы сотрудничества:
  • на разовой основе
  • на постоянной основе
  • абонентское обслуживание серверов и критического сетевого оборудования (коммутаторы, маршрутизаторы, АТС)
  • периодическое обслуживание рабочих станций








Комментариев нет:

Отправить комментарий