Переезд организации в новое помещение важный момент в деятельности любой организации.
Основная задача встающая при переезде: уложиться в разумные и короткие сроки для начала полноценной работы на новом месте c той же производительностью и ИТ-ресурсами которые были и на прошлом.
Основными ИТ-ресурсами организациями без которых невозможно производить работу являются: Интернет, ЛВС и телефония.
Из инфраструктурного раздела к ним можно добавить серверы (на Linux, Windows), коммутационное оборудование (маршрутизаторы, коммутаторы).
В большинстве в новом помещении может быть существующая или заново проложенная локальная и телефонная сеть, а также новые точки подключения к провайдерам телематических услуг (интернет, телефония).
Время переезда офиса как правило выбирается на праздничные и выходные или дни минимальной загруженности работой, для того чтобы максимально безболезненно пережить переезд и с первого рабочего дня начать максимально эффективно работать.
Мы предлагаем полный контроль над переездом ИТ-ресурсов Вашей компании и берем на себя все обязательства и проблемы связанные с ним:
- планирование - составление плана-графика и сметы работ по переезду. Определение текущей конфигурации оборудования (АТС, серверов, коммутационного оборудования) - и настроек и действий которые нужно произвести на новом месте для нормальной работы.
- коммутация ЛВС, телефонии и остального оборудования - монтаж шкафов и стоек для оборудования, кроссировка, составление плана коммутации.
- перенос и развертывание и изменение настроек ИТ-инфраструктуры на новом месте.
Контроль работ сторонних организаций также проводится нашей компанией по согласованию с заказчиком, и включает:
- предложения и установки связанные с работами по прокладке
- коммуникационных кабелей (телефония и локальная сеть), месторасположению коммутационных шкафов и серверной комнаты.
- проверку работы кабельной системы.
- контроль и проверку подключения и работы услуг операторов связи - для того чтобы, избежать непредвиденных задержек по вине третьих сторон.
Комментариев нет:
Отправить комментарий