Яндекс_метрика

Настройка Asterisk


Asterisk изначально сочетает в себе полную реализацию всех функций АТС:
  • обработка и распределение вызовов
  • перенаправление и переадресация звонков
  • автоматический выбор линии в зависимости от направления звонка
  • автосекретарь (IVR - интерактивное голосовое меню)

Базовая функциональность традиционных АТС (Panasonic, AVAYA) сильно зависит от класса (начальный, средний, УАТС) и может расширятся в ограниченных пределах только покупкой дополнительных лицензий и плат.

Обычные мини-АТС функционально могут быть ограничены:

  • в производительности (слабое "железо")
  • функциональном (активация лицензий на заблокированные функции)
  • физическом (отсутствие слотов расширения, внутренних и внешних линий)

Asterisk сочетает в себе полнофункциональную программную АТС (PBX) и обладает многими преимуществами по сравнению со станциями с гибридными, цифровыми, IP-станциями Panasonic, AVAYA и прочими.  

Достоинства Asterisk

  • гибкость номерного плана (dialplan) - схема машрутизации и обработки входящих, исходящих и внутренних звонков.
  • неограниченное количество линий, клиентов, подключаемых провайдеров.
  • бесплатность использования - можно иметь в своем распоряжении любое количество серверов (физических или виртуальных, резервных)
  • нет ограничений на используемые возможности - asterisk не ограничен в функциях и возможностях. С каждой новой версий количество возможностей и функционал только увеличивается.

В качестве каналов связи Asterisk с операторами можно использовать:
  • традиционные аналоговые лини
  • цифровые каналы связи
  • GSM-шлюзы и донглы
  • SIP-провайдеров через сеть Интернет (Sipnet, MTT)
  • VoIP-оборудование

Комментариев нет:

Отправить комментарий