Яндекс_метрика

ИТ для малого и среднего бизнеса


В отличии небольших офисов (до 5-7 сотрудников), компании малого и среднего бизнеса предъявляют повышенные требования к обслуживанию и ИТ-сервисам:
  • постоянная поддержка критичных узлов (серверы, VoIP оборудование)
  • обеспечение уровня сервиса SLA
  • время реакции на инцидент, время устранения критических проблем
  • постоянный и автоматизированный мониторинг узлов сети
  • минимальное время простоя оборудования, сервисов, информационной системы
  • периодическое профилактическое обслуживание парка

Осуществление работ по внедрение информационных продуктов, оборудования, и оказание услуг по настройке серверов и прочие услуги аутсорсинга условно можно разделить на несколько этапов:
  • составление технического задания заказчиком и исполнителем
  • разработка плана проведения работ
  • согласования производственных моментов, цен, схемы оплаты
  • эксплуатация в тестовом режиме - для оценки работы,
  • запуск в работу в"боевом" режиме

В зависимости от уровня сложности поставленной задачи на все этапы может отводится как один или несколько дней, так и большее количество времени.

Взаимодействие в работе над проектами (настройка, ремонт, изменение конфигурации, развертывание) происходит с ответственными лицами заказчика: руководителями среднего и высшего звена.

Тщательное планирование, проверка, тестирование и обратная связь с заказчиком в результате выводят 100% эффективный результат.

Комментариев нет:

Отправить комментарий