Яндекс_метрика

Резервное копирование для малого офиса


Резервное копирование актуально для организаций любого масштаба. В случае небольшого офиса внедрение автоматизированной системы резервного копирования должно быть оптимальным по цене/возможности и максимально использовать существующую инфраструктуру, при этом выполняя все основные задачи.

Информация для которой делается backup является важной и имеет определенную ценность. Это может быть: бухгалтерская отчетность, документация, базы данных и пр. В случае утери или долгой недоступности по каким-либо причинам, ситуация может привести к частичной парализации работы или материальным потерям.

Наше решение для малого офиса включает простую и эффективную систему резервного копирования:
  • используется только Open Source бесплатные программы(СПО)
  • автоматизация действий
  • не требует выделенного компьютера
  • работает как на Windows, так и Linux (Ubuntu, Mint и прочих)
  • простой интерфейс программы - легкое обучение пользователей
  • шифрование резервной копии
  • возможности синхронизации копии с облачным сервером (Amazon S3, VPS)
  • доступное по цене решение

Если позаботиться о системе резервного копирования заранее, то при возникновении экстренных случаев связанных с потерей данных на используемых накопителях информации (SSD, жесткие диски, SAN) всегда можно будет получить быстро и оперативное восстановление из актуальной резервной копии.

Для заказа услуги и консультации свяжитесь с нами по контактному телефону 72-24-73.



Комментариев нет:

Отправить комментарий