Абонентское обслуживание - это система мероприятий по мониторингу, ремонту и плановой диагностике компьютерной техники.
Основные преимущества обслуживания заключаются в оперативном и качественном оказании услуг по ремонту и настройке, устранении неполадок, а также, гибкой системе расчетов, и возможностью иметь надежного партнера на которого можно положиться.
С учетом требований клиента заключается договор в котором регламентируется объем и порядок оказания услуг, количество выездов, перечень обслуживаемой техники и прочие условия.
Наша чёткая и слаженная работа позволяет Вам сэкономить время, нервы и деньги.
Абонентское обслуживание включает:
- плановое обслуживание техники
- проверку состояния техники, мониторинг ресурсов
- оперативное реагирование на проблемы
- бесплатную диагностику техники и сети
- удаленное администрирование и мониторинг
- постоянную скидку на услуги
- консультации
Таким образом заказчику предоставляется полный комплекс услуг по поддержанию ИТ-инфраструктуры в постоянно рабочем состоянии, обеспечивается высокая надежность работы техники.
Основные преимущества обслуживания заключаются в оперативном и качественном оказании услуг по ремонту и настройке, устранении неполадок, а также, гибкой системе расчетов, и возможностью иметь надежного партнера на которого можно положиться.
С учетом требований клиента заключается договор в котором регламентируется объем и порядок оказания услуг, количество выездов, перечень обслуживаемой техники и прочие условия.
Наша чёткая и слаженная работа позволяет Вам сэкономить время, нервы и деньги.
Абонентское обслуживание включает:
- плановое обслуживание техники
- проверку состояния техники, мониторинг ресурсов
- оперативное реагирование на проблемы
- бесплатную диагностику техники и сети
- удаленное администрирование и мониторинг
- постоянную скидку на услуги
- консультации
Таким образом заказчику предоставляется полный комплекс услуг по поддержанию ИТ-инфраструктуры в постоянно рабочем состоянии, обеспечивается высокая надежность работы техники.