Перейти на страницу входа в систему OTRS по ссылке:
При открытии заявки (переход по ссылке с номером), большая (левая) часть экрана предоставляет собой интерфейс по функциональной работе с заявкой: ответ на сообщение, перемещение заявки в другой отдел, смена приоритета, владельца и т. д.

В правой части отображается общая информация о заявке (состояние, очередь, владелец, ответственный) и базовая информация о клиенте (ФИО, адрес, телефон, компания) в зависимости от заполненности полей в карточке клиента.



После ответа на заявку, данная заявка перемещается в блок «Открытые заявки»

Также закрыть заявку выбрав пункт меню «Закрыть»

Появляется упрощенное окно ответа, в котором уже установлен статус заявки «закрыта успешно». Остается только написать текст и нажать на кнопку отправить.
Заявка исчезнет из «Дайджеста» и будет видна только в поиске, либо в отчетах по клиенту либо компании
Для входа требуется ввести имя пользователя и пароль из домена

После удачного входа, по умолчанию открывается страница «Дайджест»

на котором отображаются следующие блоки:
Новые заявки — отображаются все поступившие заявки в очередь отдела на которые не было ответа нашего сотрудника.
После удачного входа, по умолчанию открывается страница «Дайджест»
на котором отображаются следующие блоки:
При открытии заявки (переход по ссылке с номером), большая (левая) часть экрана предоставляет собой интерфейс по функциональной работе с заявкой: ответ на сообщение, перемещение заявки в другой отдел, смена приоритета, владельца и т. д.

В правой части отображается общая информация о заявке (состояние, очередь, владелец, ответственный) и базовая информация о клиенте (ФИО, адрес, телефон, компания) в зависимости от заполненности полей в карточке клиента.


Базовые шаги по работе с интерфейсом OTRS
Ответ на заявку
Чтобы ответить на заявку через OTRS нужно на странице заявки выбрать из выпадающего меню «Ответить» выбрать шаблон ответа.
Шаблон ответа — это текст которые заполняется между обращением к клиенту (началом сообщения) и подписью агента (концом сообщения).
Самый первый шаблон под названием «empty answer@ не включает в себя никакого текста.

Шаблон ответа «Выполнено» включает в себя текст «Ваш запрос выполнен».

Примечание: текст в сообщение никаким образом не зависит и не меняет состояние заявки.
После заполнения текста сообщения, прикрепления файла (опционально), требуется определить со статусом заявки:
Шаблон ответа — это текст которые заполняется между обращением к клиенту (началом сообщения) и подписью агента (концом сообщения).
Самый первый шаблон под названием «empty answer@ не включает в себя никакого текста.

Шаблон ответа «Выполнено» включает в себя текст «Ваш запрос выполнен».

Примечание: текст в сообщение никаким образом не зависит и не меняет состояние заявки.
После заполнения текста сообщения, прикрепления файла (опционально), требуется определить со статусом заявки:
- открытая - по заявке ведется работы
- закрыта успешно — работы сделаны
- автозакрытие+ - работы сделаны, заявка закроется через 24 часа автоматически (либо в установленный срок на пункте меню «Ожидать до». При ответе клиента на такую заявку (например при проблемах или не доделках), статус такой заявки меняется на «открытая».

После ответа на заявку, данная заявка перемещается в блок «Открытые заявки»

Также закрыть заявку выбрав пункт меню «Закрыть»

Появляется упрощенное окно ответа, в котором уже установлен статус заявки «закрыта успешно». Остается только написать текст и нажать на кнопку отправить.
Заявка исчезнет из «Дайджеста» и будет видна только в поиске, либо в отчетах по клиенту либо компании
Чтобы начать свой бизнес и раскрутку сайтов мне посоветовали русские темы для wordpress, з которыми я без проблем разобрался!
ОтветитьУдалить