При содержании большого парка техники (от 10-15 машин) в организации начинают предъявляться отдельные требования к работе, состоянию и исправности всей ИТ-структуры.
Во многих случаях, в парке техники (компьютерах, ЛВС) оставленным без присмотра, начинают возникать множество проблем связанных как с аппаратной ("железом") так и с программной ("софт") частью.
В этих случаях, прием с назначением более "опытного в ИТ" сотрудника, позволяющего решить в малых организациях мелкие проблемы не проходит, в связи с большим объемом работ и отсутствием специализированных знаний и опыта (например: по настройке сетевого оборудования, конфигурации Линукс-сервера и домена).
Если содержание в штате профильных специалистов по данным проблемам в большинстве случаев не выгодно экономически, поэтому наиболее целесообразное решение отдать обслуживание парка техники аутсорсинговой компании. Тем самым для вашей компании расширяются горизонты в ИТ-сфере.
В самом начале сотрудничества будет заключен договор (может быть на постоянной или разовой основе) по оказание услуг, где будут прописаны права и обязанности сторон, стоимость и порядок оказания услуги.
Для начала могут быть проведены следующие мероприятия:
- проверка технического состояния парка техники и серверов
- анализ используемого программного обеспечения рабочих станций
- аудит состояния оборудования и безопасности ЛВС
ИТ-обслуживание позволяет получить значительные скидки на содержание и ремонт техники (до 50%) и получать услуги качественно и быстро.
Комментариев нет:
Отправить комментарий