Яндекс_метрика

ИТ-обслуживание


При содержании большого парка техники (от 10-15 машин) в организации начинают предъявляться отдельные требования к  работе, состоянию и исправности всей ИТ-структуры.

Во многих случаях, в парке техники (компьютерах, ЛВС) оставленным без присмотра, начинают возникать множество проблем связанных как с аппаратной ("железом") так и с программной ("софт") частью.

В этих случаях, прием с назначением более "опытного в ИТ" сотрудника, позволяющего решить в малых организациях мелкие проблемы не проходит, в связи с большим объемом работ и отсутствием специализированных знаний и опыта (например: по настройке сетевого оборудования, конфигурации Линукс-сервера и домена).

Если содержание в штате профильных специалистов по данным проблемам в большинстве случаев не выгодно экономически, поэтому наиболее целесообразное решение отдать обслуживание парка техники аутсорсинговой компании. Тем самым для вашей компании расширяются горизонты в ИТ-сфере.

В самом начале сотрудничества будет заключен договор (может быть на постоянной или разовой основе) по оказание услуг, где будут прописаны права и обязанности сторон, стоимость и порядок оказания услуги.

Для начала могут быть проведены следующие мероприятия:
  • проверка технического состояния парка техники и серверов
  • анализ используемого программного обеспечения рабочих станций
  • аудит состояния оборудования и безопасности ЛВС
ИТ-обслуживание позволяет получить значительные скидки на содержание и ремонт техники (до 50%) и получать услуги качественно и быстро.

Комментариев нет:

Отправить комментарий