ИТ-услуги необходимы бизнесу любых размеров: от малого до крупного.
В увеличением размера организации (количества сотрудников и информационных процессов) количество техники (компьютеров, ноутбуков. оборудования ЛВС, серверов) возрастает пропорционально.
Наиболее экономично с точки зрения траты денежных средств, делегировать работы по настройке, обслуживанию и внедрению ИТ-структуры специализированной компании.
Специалисты нашей компании обладают знаниями и опытом по настройке серверов, сетевого оборудования, обслуживания компьютеров и ноутбуков.
Существует две формы работы с юридическими лицами: разовые заявки и абонентское обслуживание.
Разовые заявки - это работы по настройке серверов и рабочих станций, ремонту оборудования, поставок технике, модернизации ЛВС оказываемые единоразово.
Они более выгодны для небольших (до 3-5 рабочих мест) или молодых организаций , у которых нет филиалов, сетей, сложного оборудования.
В данных условиях для них более выгодно заказывать услуги по их потребностям.
Абонентское обслуживание - более сложная форма сотрудничества. Предполагает постоянное обслуживание техники указанной в договоре (это могут быть например: только серверы и оборудование ЛВС, или вся техника компании), с проведением ежемесячных профилактически мероприятий, оперативного ремонта в кротчайшие сроки.
В договоре абонентского обслуживание прописываются параметры SLA (параметры качества предоставляемых услуг).
Преимущества от абонентского обслуживания получат организации с большим количеством рабочих мест и техники, серверным и управляемым коммутационным оборудованием и несколькими территориально расположенными филиалами.
Выгода будет заключаться в фиксированной стоимости услуг, постоянной поддержке и значительных скидках на прочие услуги.
В увеличением размера организации (количества сотрудников и информационных процессов) количество техники (компьютеров, ноутбуков. оборудования ЛВС, серверов) возрастает пропорционально.
Наиболее экономично с точки зрения траты денежных средств, делегировать работы по настройке, обслуживанию и внедрению ИТ-структуры специализированной компании.
Специалисты нашей компании обладают знаниями и опытом по настройке серверов, сетевого оборудования, обслуживания компьютеров и ноутбуков.
Существует две формы работы с юридическими лицами: разовые заявки и абонентское обслуживание.
Разовые заявки - это работы по настройке серверов и рабочих станций, ремонту оборудования, поставок технике, модернизации ЛВС оказываемые единоразово.
Они более выгодны для небольших (до 3-5 рабочих мест) или молодых организаций , у которых нет филиалов, сетей, сложного оборудования.
В данных условиях для них более выгодно заказывать услуги по их потребностям.
Абонентское обслуживание - более сложная форма сотрудничества. Предполагает постоянное обслуживание техники указанной в договоре (это могут быть например: только серверы и оборудование ЛВС, или вся техника компании), с проведением ежемесячных профилактически мероприятий, оперативного ремонта в кротчайшие сроки.
В договоре абонентского обслуживание прописываются параметры SLA (параметры качества предоставляемых услуг).
Преимущества от абонентского обслуживания получат организации с большим количеством рабочих мест и техники, серверным и управляемым коммутационным оборудованием и несколькими территориально расположенными филиалами.
Выгода будет заключаться в фиксированной стоимости услуг, постоянной поддержке и значительных скидках на прочие услуги.
Комментариев нет:
Отправить комментарий